Кратко о школе психологического дизайна

Это специально организованное
пространство

развития и формирования, оказания высококачественной психологической помощи в преодолении кризисов, стрессов, психологических травм, временных нарушений психологического здоровья и благополучия

Это платформа,
создающая возможность

профессионалам в сфере психологической помощи разного уровня и специализаций формировать компетенции в создании психологических дизайнов развития ребенка, становления юноши, поиска самосозидания взрослого и создания проекта самого себя в сложных жизненных ситуациях

Это проект,
в котором каждый имеет возможность получить
новые знания

в сфере междисциплинарной психологии и психотерапии, сформировать компетенции в формировании проектов собственных целей в жизни и их реализации
Мы работаем для вас и вместе с вами!
Мы движемся с вами в преодолении ваших страданий и проблем!
Мы ищем с вами новые возможности и прогнозируем ожидаемый результат!
Мы предлагаем вам овладеть новыми специализациями в системе междисциплинарной психологии и психотерапии!

Школа психологического дизайна Натальи Макарчук

Школа психологического дизайна
Наталии Макарчук обеспечивает:

  • Надежность в помощи, поддержке и сопровождении
  • Новизну технологий преодоления
  • Неформальность отношения в конструировании проекта самого себя

Методология школы основывается на междисциплинарном подходе

  • Принцип сохранения безопасности психики
  • Принцип защищенности личности при оказании и получении психологической помощи
  • Принцип анонимности и конфиденциальности психологической помощи

Наталья Макарчук

– доктор психологических наук, практикующий психолог в сфере психологической помощи

Сфера специализации и практической деятельности:

  • практическая работа в сфере психологического консультирования, психологической терапии, психологического сопровождения и коррекции развития, психологическая коррекция детей с ментальными нарушениями и психологическое сопровождение их семей;
  • психологическое сопровождение организаций;
  • разработка и внедрение авторских учебно-практических проектов для специалистов в сфере психологической помощи, деятельности организаций и создания гражданского общества.
Наталья Макарчук

Автор научных публикаций (4 монографии и более 80 научных статей), методических разработок (8 учебно-методических пособий), учебных программ (20).

Стажировалась и принимала участие во многих научно-практических семинарах, всеукраинских научно-практических проектах, научных форумах.

Руководила всеукраинскими и региональными экспериментами:

«Професійно-трудова реабілітація дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування, які потребують корекції розумового розвитку, шляхом організації профільного навчання в умовах навчально-виховного комплексу» (Наказ Міністерства освіти і науки України, Академії педагогічних наук України від 27.12.2004 р. № 081/71);

Дослідно-експериментальна робота «Перспектива 21/3: Інтеграція дітей із синдромом Дауна в освітнє середовище» (Наказ ГУНО від 23.12.2010 р., № 220)».

Отзывы слушателей школы

17.04.2019
Снежана
Абдукаримова
Практикующий психолог, психотерапевт
Подход Натальи Макарчук, в ее профессиональной деятельности, является ключом к понимаю Вас как коллеги или Клиента, студента, не обесценивая прошлого опыта, из какого бы обучающего проекта, или профессионального круга Вы не пришли в Школу.  Этот авторский стиль позволяет понять психику человека глубже, и увидеть личность в более широком формате, а, соответственно, и процесс взаимодействия реализовать эффективнее от образовательного до терапевтического.
17.04.2019
Виктория
Позныш
Младший научный сотрудник
На протяжении всего времени обучения я получила безпрецедентную возможность не только профессионального, но также личностного роста и считаю, что это лучший образовательный проэкт в Украине в сфере психологии. Поэтому я хочу выразить огромную благодарность Наталии Алексеевне и искренне рекомендую всем мыслящим людям Школу психологического дизайна.
12.02.2019
Светлана
Афанасьева
Психолог
Знания и опыт, приобретённые в пути с Натальей Алексеевной для меня бесценны! Оказывается, можно жить иначе, видеть, воспринимать, реагировать, объяснять, понимать и осознавать происходящее совершенно по-другому — взять на себя ответственность за свою жизнь, за свою реальность, моделировать, выстраивать её в максимально возможном качестве для себя! »

Вопросы и комментарии